Мыло туалетное
«Нейтральное»
Мыло туалетное марка «Нейтральное», изготовленное на основе натуральных растительных компонентов, обладает мягким очищающим действием. Предназначено для сухой и чувствительной кожи.
Соответствует ГОСТ 28546-2002.
«Экстра»
Мыло туалетное марка «Экстра», изготовлено на основе натуральных растительных компонентов. Разработано с учетом современных тенденций; оригинальная рецептура туалетного мыла создает приятное ощущение чистоты и непередаваемый словами калейдоскоп эмоций...
Соответствует ГОСТ 28546-2002.
«Детское»
Мыло туалетное марки «Детское» вырабатывается из высококачественного жирового сырья. Натуральный глицерин, входящий в состав туалетного мыла, способствует смягчению кожи и сохранению ее увлажненности. Туалетное мыло марки «Детское» обладает высокой моющей и пенообразующей способностью, прекрасно очищает кожу и улучшает ее гигиеническое состояние. Туалетное мыло марки «Детское» предназначено для нежной и чувствительной кожи детей и взрослых. Обращаем Ваше внимание на то, что мыло марки «Детское» может быть изготовлено с добавлением экстрактов ромашки, череды, алоэ и др.
Соответствует ГОСТ 28546-2002.
«Ординарное»
Туалетное мыло прекрасно сочетает в себе хорошие моющие и гигиенические свойства с благотворным влиянием на кожу. Не токсично. Предназначено для мытья рук и тела с целью придания гигиенического эффекта в качестве средства как для основной, так и специальной очистки.
Соответствует ГОСТ 28546-2002.
Контрактное производство мыла под индивидуальной торговой маркой (СТМ)
Особое значение в компании уделяется производству мыла на контрактной основе, например, для компаний-дистрибьюторов, в результате чего у них появляется прекрасная возможность:
- продвигать собственные бренды, чтобы не зависеть от чужих торговых марок;
- создавать собственные продукты и продвигать их через свои торговые сети.
Относительно небольшие объемы производства в данном сегменте считаются на данный момент неоспоримым преимуществом нашей компании.
Выгоды для дистрибьюторов - нет необходимости в капитальных вложениях в закупку дорогостоящего оборудования,
сертификацию производства и найме персонала, минимум затрат на рекламу за счет сформированных каналов сбыта.
Соответствует ГОСТ 28546-2002.